Предложения бизнесу
Если вы считаете, что все в вашем бизнесе идет гладко, планомерно, прибыль неуклонно растет, от клиентов нет отбоя, вы всегда успешно решаете поставленные самим собой и внешними условиями задачи, персонал ради развития вашего бизнеса не жалеет ни времени, ни сил и никогда ни в чем не ошибается, я не предложу вам НИЧЕГО. Дальше можно не читать.
——————————————————–
При работе с клиентами — предприятиями малого и среднего бизнеса я помогаю им решить следующие задачи:
- повышение количества продаж,
- увеличение прибыли,
- организация долговременных отношений с клиентами,
- сокращение непродуктивных расходов (в частности, на сайт и рекламу),
- организация сбора и анализа информации об эффективности работы предприятия для выбора самых эффективных методов и разработки программы долговременного развития.
Дополнительная задача — помочь предприятию определить свою целевую аудиторию и свое место на рынке, выработать конкурентные преимущества, поставить бизнес на рельсы саморазвития, чтобы и после завершения нашего контракта он продолжал развиваться поступательно, росла его стоимость (на случай возможной продажи).
Если вы после первого абзаца не остановились и читаете дальше, скорее всего вы отмечаете в своем бизнесе одну или несколько из следующих проблем:
- менеджеры по продажам работают пассивно, просто оформляя сделки. Новые клиенты не подыскиваются, не привлекаются, входной поток случаен и нестабилен. Планировать продажи проблематично;
- есть подозрения, что много сделок теряется из-за того, что ваш продавец “не достучался” до сознания или эмоций клиента;
- ваши продавцы приводят массу аргументов, почему “не продается”;
- основной инструмент ваших продавцов для повышению продаж – непрерывные постоянно растущие скидки. В результате объемы вашего бизнеса, возможно, растут, а доходность постоянно падает;
- вы не получаете регулярной информации о том, сколько произошло первичных контактов с клиентами, со сколькими клиентами ведутся переговоры и на какой они стадии. Объективная информация доходит до вас только по факту выставления счета, да и в этот момент случаются немотивированные (как вам объясняют) отказы от сделки;
- клиентская база не приносит денег, несмотря на то, что она ведется;
- реклама неэффективна или вы ничего не знаете о ее эффективности. Вы не знаете, во что обходится вам звонок клиента, переговоры с ним, доведение до сделки;
- сайт посещается плохо, а если и хорошо, это не приводит к росту продаж. Кто и зачем приходит на него, неизвестно;
- вы представлены в социальных сетях, но как это использовать, сколько для вас это стоит и что делать, вы не знаете;
- вы подбираете время от времени или вам рекомендуют какие-то приемы и инструменты генерации клиентов, повышения продаж, но они по неизвестной причине не работают или дают разовый ограниченный эффект, что приводит к разочарованию и нежеланию повторно их использовать.
Чтобы избавить вашу компанию от этих проблем, я провожу с вашей помощью быструю диагностику системы продаж и работы с клиентами, формирую, предлагаю и обеспечиваю выполнение программы мероприятий для роста ваших доходов.
Примерный список проводимых мероприятий (выбираются те, которые дадут для вашего предприятия максимальный эффект):
- Поиск и устранение слабых мест в маркетинге и продажах. Результат – приток клиентов и увеличение продаж.
- Разработка рекомендаций по оптимизации структуры службы продаж, составление рабочих инструкций и сценариев переговоров с клиентами. Результат – увеличение продаж и среднего чека.
- Организация работы c существующей клиентской базой с целью формирования лояльности, сохранения долговременного контакта, стимулирования повторных продаж. Результат – увеличение продаж и прибыли.
- Повышение привлекательности предприятия для клиентов. Результат – большее число обращений.
- Лидогенерация – формирование и использование набора информационных каналов для обращения к целевой аудитории, привлечения потенциальных клиентов. Применяются как web-каналы, так и офлайн-коммуникации.
- Работа с вашими продавцами (анализ пригодности, обучение, мотивация) с целью повышения эффективности переговоров с клиентами, повышения конверсии, создания долговременных отношений, сбора статистики для анализа руководителем бизнеса. Результат – большее количество клиентов доходят до покупки.
- Постановка сбора отчетности и обучение руководителя анализу статистики с целью корректировки проводимых акций, рекламных кампаний, результатов выставок и т.д. Результат – постоянный контроль эффективности работы и возможность эффективного распределения ресурсов.
- Разработка и внедрение мероприятий по повышению качества обслуживания и компенсации возможных недочетов в продажах и постпродажной работе с клиентами. Повышение за счет этого удовлетворенности клиента, включение “сарафанного радио”. Результат – повторные покупки, низкая стоимость новых клиентов.
- При необходимости – помощь в подготовке к выставке, генерации потока посетителей на стенд, работе с посетителями, последующему укреплению контактов. Результат – эффективное использование вложенных средств, увеличение количества обращений и продаж.
- Разработка и проведение торговых акций и кампаний. Результат – увеличение количества клиентов, совершающих покупки.
За каждым из перечисленных мероприятий обычно стоит отдельная программа действий, свои инструменты (сайт, социальные сети, CRM, реклама, партнерская программа и т.д.). Поэтому о конкретных предлагаемых действиях, объеме и сроках работы можно говорить только после первой консультации.
Послать запрос на бесплатную консультацию.Только неграмотный и неопытный врач способен сразу рассказать, как он будет лечить. Профессионал сначала разберется, нужно ли что-то лечить, если нужно, то что и в какой последовательности. А главное – есть ли у больного силы, чтобы не умереть даже с помощью специалиста.
Первая консультация проводится БЕСПЛАТНО.
Если вы ведете бизнес не в Москве, консультация может быть проведена по skype, viber, в любом другом сервисе, поддерживающем голосовую связь.
Организационно совместная работа может строиться несколькими путями. Если в вашей компании работают хорошие администраторы, им передается разработанная мной и согласованная с руководителем подробная программа, я провожу регулярные консультации по выполнению этой программы. Все изменения они реализуют самостоятельно и привлекая фрилансеров.
Если в настоящий момент администратора, которому можно поручить работу по развитию продаж нет, я могу выступить в роли такого администратора, действуя по разработанному плану, также привлекая по необходимости фрилансеров. За время работы я подберу, привлеку и настрою администратора по развитию, чтобы процесс не останавливался и после завершения нашего с вами контракта.
От выбранного способа и необходимого объема преобразований зависит ежемесячная оплата. На старте преобразований не имеет смысла заключать договор меньше, чем на 3 месяца. В любом случае работа идет на результат. Руководитель регулярно получает полную отчетность, следит за динамикой процесса.
Если вы не готовы к полноценным преобразованиям в своем бизнесе, а считаете нужным провести частичные настройки, выберите область сотрудничества на сайте наших сервисов для бизнеса MosMK.com
Артур Вецкус,
консультант малого и среднего бизнеса
по продажам, рекламе и web-технологиям
Мои контакты:
тел. +7 925 391-9733 или +7 499 391-9733
WhatsApp и Viber +79253919733
skype ave.consult
Щелкните по этой строке, чтобы отправить e-mail
.