Почасовая аренда офиса для семинаров, мастер-классов и совещаний
Предложение для инфобизнесменов и бизнес-тренеров – мини-зал для проведения мастер-классов, семинаров, тренингов, совещаний в группе от 4 до 22 человек.
Что вы выигрываете:
- прекрасное расположение в 5 минутах ходьбы от м.Краснопресненская: близость к центру Москвы, удобство проезда как общественным транспортом, так и на автомобиле;
- помещение очень тихое, нет отвлекающих звуков. Микроклимат задается регулировкой кондиционера;
- яркое и равномерное освещение;
- высокие потолки обеспечивают достаточный объем воздуха, чтобы не приходилось устраивать перерывы каждые полчаса;
- в помещении есть доска с флипчартом, кофеварка и кулер для кофе-брейков, место для верхней одежды;
- в здании – несколько кафе для плотной трапезы, одно из них доступно без выхода из здания;
- на перерывы можно выходить в просторный коридор и холл, места общего пользования расположены очень удобно, они достаточно вместительны;
- оптимальный режим охраны: нет свободного прохода, но сложностей вроде обязательной демонстрации и регистрации личных документов не возникает;
- после 19-00 и в выходные дни вход на этаж возможен только по электронной карте, что сводит к минимуму бесконтрольные перемещения гостей.
Что можно считать неудобством: в здании не курят, нужно спускаться с 4 этажа и выходить на улицу.
Договориться об аренде очень просто: позвоните по телефону +7 925 391-9733 (если набираете с городского аппарата МГТС, можно 8 499 391-9733) или отправьте нам заявку по e-mail. В заявке укажите дату, время, тип проводимого мероприятия, предполагаемое количество гостей (участников), желаемый вариант расстановки (см. ниже) и контактное лицо.
Чтобы представить, как можно использовать помещение, предлагаю рассмотреть испытанные нами планы расположения гостей. Чтобы увеличить любое изображение, щелкните по нему.
«Офис». Повседневная расстановка мебели, мы так работаем
Такая расстановка хороша для проведения совещаний, мозговых штурмов и некоторых форматов мастер-классов.
«Совещание». Группа работает за столами, докладчики могут меняться
Такая расстановка хороша как непосредственно для совещаний, так и в учебном процессе, когда, например, происходит проверка выполнения заданий, докладчики сменяют друг друга, а присутствующие делают заметки, чтобы оценить, покритиковать, подсказать.
«3 группы». Гости разбиты на 2-3 группы, каждая из которых работает над заданием за своим столом
Оптимальная расстановка для практического тренинга. Группы обсуждают, пишут, создают рисунки, схемы, планы, ведут мозговой штурм, находит решение проблемы. Хотя по рисунку кажется, что между столами пройти невозможно, следует учитывать, что при реальной посадке стулья оказываются больше задвинуты под стол, чем на рисунке. Это обеспечивает прекрасный проход как ведущему мероприятие, так и членам любой группы, если они справятся раньше и захотят выйти в коридор.
«Семинар». Классическая расстановка для доклада, чтения курса, показа презентации
На схеме показана расстановка стационарных стульев (см. фото ниже). Если нужно уместить больше людей (реально получалось рассадить до 25), некоторые из стульев заменяются на более узкие пластиковые раскладные. В этом случае в каждом ряду усаживается не 4, а 5 человек (вместимость увеличивается с 16 до 20), сверхдополнительные места организуются перед первым и за последним рядом (таким образом и усаживали 25).
Цена аренды*
- в будни – 600 руб./час, минимум 2 часа в интервале времени 8:00-22:00;
- в выходные (включая праздничные нерабочие) – 800 руб./час, минимум 3 часа в интервале времени 10:00-22:00
Предлагаем пакетные заказы:
- Будни 18-22 час – 2200 руб.
- Выходные:
- 10-15 час = 3700 руб.
- 15-22 час = 5000 руб.
- 10-22 час = 7000 руб.
Оплата по безналичному расчету на счет ИП без НДС или электронным платежом. Другие варианты оговариваются индивидуально.
Дополнительные услуги
В настоящее время в помещении нет ни проектора, ни ЖК панели. Тем не менее, если потребуется показ слайдов, демонстрация видео или фото, ЖК панель будет. Нужно предупредить о ее необходимости заранее.
В офисе есть принтер/сканер/копир. При необходимости за дополнительную плату может быть выполнена распечатка материалов. До 10 листов – бесплатно, свыше – по цене 5 руб. за черно-белый отпечаток, 15 руб. за цветной текст/схемы. Фотопечать оговаривается и оценивается отдельно.
Интерьер
В заключение продемонстрируем 4 снимка, на которых видны некоторые элементы планов (доска, мини-гардероб, мини-буфет), а также предлагаемые столы, стулья, цвет стен и освещение. Щелкните по любому снимку, чтобы увеличить изображение.
- Вид от двери. По центру флипчарт, справа – кулер и мини-буфет с кофеваркой. Расстановка «Офис»
- Вид со стороны выступающего. Справа-мини-гардероб. Расстановка «Офис»
- Расстановка стационарных стульев в ряды по 4. Видно, что проход между парами стульев достаточно свободный
- Высокий потолок, дневное освещение, кондиционер охлаждение/обогрев
* Возможны различные варианты бартера и взаимозачета. В первую очередь интересует партнерское продвижение, реклама в рассылках. Условия разового сотрудничества или продолжительного партнерства оговариваются в процессе переговоров. [в раздел «Цены»]