Конференция по бизнесу
Сегодня по приглашению одного из своих партнеров – amoCRM – побывал на однодневной бизнес-конференции в Известия-холл.
День прошел очень полезно. Контактов новых не установил, но узнал много интересного. В ближайшее время планирую пройтись в своих публикациях по основным тезисам того, что услышал.
Сегодня перечислю только несколько коротких нетленок:
- Конкуренция – это для неудачников (см. фото). В оригинале – “Competition is for loosers”
- Нужно продавать по цене “боли”
- Сейчас побеждают те, кто умеет привлечь внимание
- Если продукт хороший, интенсивный маркетинг его поднимет. Если плохой – похоронит
- Мозг избегает простых решений
- Кошелек – лучший судья
- Прежде, чем учиться умножать, нужно научиться делить (о партнерстве)
- Открывая объект на $6 млн., я среди всего прочего знаю, сколько в него закупать половой тряпки и ластиков (о планировании)
- и т.д.
Неоднозначно? Спорно? Непонятно? Возвращайтесь через несколько дней и смотрите новые публикации. Буду об этом писать.
P.S. Интересный материал? Полезный? Пожалуйста, оставьте комментарий - ваше мнение, впечатления, мысли.
Дополняйте, спорьте! Задавайте вопросы, рассказывайте о своем опыте, указывайте на ошибки и неточности.
Если вы действительно хотите читать здесь интересные и полезные статьи, не стесняйтесь и не ленитесь комментировать!
Хорошая мысль не уйдет… Если ее записать Мотивация клиента в продажах