Не заставляйте клиента фантазировать
Стандартные ситуации возникают, когда анализируешь рекламу или сайт клиента, к которым есть претензии (плохо приводят клиентов). Порой обнаруживаешь материал, который явно лишний или, как минимум бесполезный. Попробуйте самостоятельно проанализировать свои тексты, прочитав эту публикацию.
Вы используете какие-то аргументы и ключевые формулировки в рекламе и на сайте в надежде, что клиент на их основе достроит в голове выгодную вам картину. Например “Мы занимаемся этим бизнесом уже 15 лет”.
Мы рассчитываем, что клиент, прочитав это, представит себе умудренных гуру, прошедших огонь, воду и медные трубы, имевших дело с тысячами проблем своих клиентов и успешно их разрешавших. Может, так оно и есть в реальности. Но разве клиент не имеет права представить себе замшелую команду околопенсионного возраста, плохо ориентирующуюся в современных технологиях и методиках, людей, которые будут долго и нудно заполнять бумажки шариковой ручкой, и лишь потом дойдет дело до самих услуг? Да и услугами вашими пользуются такие же ветераны. Разве вы чем-то намекнули, в каком направлении должна работать фантазия читателя вашего текста?
А представьте, что вы не стали бы касаться вашего бизнес-стажа, а написали бы “только в этом году мы обслужили 1826 клиентов, больше четверти из которых приобрели клубный абонемент на годовое обслуживание (и будут пользоваться скидкой) уже после первого посещения”.
Здесь работает каждое слово. “Только в этом году” – значит, были и другие годы. Далее – количество клиентов, которое помогает принять решение. Человеку всегда комфортнее думать “я не один такой”. Хорошая доля согласившихся обслуживаться регулярно и долго. Значит, первое посещение их более, чем удовлетворило. “Уже после первого посещения” – значит, были и такие, кто тоже покупал абонемент, просто позже. Упоминание о скидке тоже совсем не лишнее.
Управляйте тем образом и мыслями, которые возникают в голове при чтении ваших текстов. Вытаскивайте на поверхность потребительские ценности, оставьте на личное общение ваш стаж, грамоты, дипломы и технические характеристики товаров и услуг. Во-первых, при личном общении вы видите мимику и поведение собеседника и, скорее всего, разберетесь, впечатляют его услышанные факты и аргументы или разочаровывают. Во-вторых, вы будете это сообщать уже “теплому” контакту, который отреагировал на тексты сайта или рекламы и заинтересовался вами.
Если вы хотите обсудить вашу рекламу и/или сайт, оценить их эффективность с точки зрения продаж, получить рекомендации по повышению конверсии, сообщите нам об этом.
БЕСПЛАТНУЮ консультацию можем провести в виде встречи в офисе или по skype.
P.S. Интересный материал? Полезный? Пожалуйста, оставьте комментарий - ваше мнение, впечатления, мысли.
Дополняйте, спорьте! Задавайте вопросы, рассказывайте о своем опыте, указывайте на ошибки и неточности.
Если вы действительно хотите читать здесь интересные и полезные статьи, не стесняйтесь и не ленитесь комментировать!
Зачем вы делаете рекламу или Позвони мне, позвони Куда зовет ваша реклама? В никуда…