Строишь бизнес? Получай БОЛЬШЕ денег, трать МЕНЬШЕ времени

Реклама и сайт

Зачем вы делаете рекламу или Позвони мне, позвони

Звонок от клиента

Главное, чего вы должны добиться – звонка вашим продавцам

Одна из самых больших бед российского бизнеса (судя по словам бизнесменов, с которыми мы встречались и беседовали) – реклама, которая перестала “двигать торговлю” и сайты, которые перестали продавать. Для бизнеса это выливается в постоянные траты на эту самую рекламу и сайты, которые должны были стать инвестициями, а стали просто расходами, потерями.

Корень проблемы в том, что владельцы и руководители малого и среднего бизнеса в целом неверно представляют себе роль рекламы и сайта. О сайтах мы еще поговорим, а что касается рекламы, ее роль (в малом и среднем бизнесе) должна быть только одна – вывести клиента на вашего продавца.

Вы делаете большую ставку на сайт, заказываете и рассылаете рекламу с одним огромным желанием, чтобы НЕ разговаривать вживую, не зависеть от настроения и квалификации продавцов, чтобы клиент, прочитав ваши тексты, пришел и купил. Поздравляю вас, последние 15 лет жизни российского рынка товаров и услуг прошли мимо вас.

Помню, было время в 90-х, когда возглавляемая мной небольшая дизайнерская и печатная группа обслуживала только клиентов, приходящих “по цепочке”. “Сарафанного радио”, порожденного качеством наших услуг и индивидуальным подходом к клиенту было достаточно для безбедного существования. Но уже кризис 98-го года показал, что пассивное “сижу в конторе, жду клиента” ушло навсегда. Все участники рынка, кто разобрался в ситуации, стали активно давать информацию о себе, соглашаться на любые работы и нарабатывать клиентскую базу. К тем, кто молчал, вернулись в лучшем случае 10% прежних клиентов.

Следующий кризис, 2008 года еще раз перетряхнул все маркетинговые инструменты. Просто рассказать о себе стало мало. Появилась необходимость доказать, что даже если клиент хочет получить ваш товар или услугу, он должен купить именно у вас, а не “в конторе через дорогу”.

Клиент – это прежде всего живой человек, какую бы крупную компанию он не представлял. А любой человек любит, когда что-то делается специально для него. Когда интересуются его проблемами, предлагают варианты и подробно рассказывают о них, идут в чем-то навстречу. Не менее приятно доставить другому человеку радость, а значит, купить у того продавца, который больше других запомнился пришелся клиенту по душе. Следующий приятный шаг – когда после сделки и получения товара (услуги) у вас поинтересуются, как вам понравилось, все ли устраивает. Если не все, то что нужно изменить, добавить. Во всей этой околопродажной возне клиент чувствует себя значимым, растет самоуважение, повышается ощущение жизненного комфорта.

Вы поняли ощущения, описанные в предыдущем абзаце? Что из этого может дать самый идеальный-раз’идеальный сайт или реклама. НИЧЕГО! Именно поэтому сегодня, если вы ждете продаж от листовок, буклетов, каталогов, интернет-продвижения, сайта, вы потеряете клиента в тот самый момент, когда он позвонит вашему конкуренту или, что десятикратно ужаснее для вас, ваш конкурент позвонит ему и эти два человека начнут живой разговор.

Именно поэтому вы должны заказывать такую рекламу и делать такие страницы на сайте, которые заставят клиента вам позвонить. Просто ли это сделать? Нет. Сегодня вы не найдете ни одной грани маркетинга и продаж, которая бы легко давала результат. Нужно продумать сценарий воздействия, формулировки. Нужно вовлечь будущего клиента в игру, предложить ему “конфетку” за звонок, за обращение к вам. Но именно за это, и только за это и стоит платить деньги, потому что потерь станет меньше, а продаж больше.

А дальше – нужно обучить ваших продавцов правильному ведению переговоров, заключению сделок, долгосрочной работе с клиентами, приводящей к повторным продажам в течение многих месяцев и лет.

Если вы хотите обсудить вопросы, затронутые в публикации более подробно, а также если вам нужна квалифицированная помощь в работе с клиентами и вашими продавцами, сообщите нам об этом.

Мы готовы абсолютно бесплатно провести встречу в офисе или консультацию по skype, на которой разберем ваши задачи, проблемы, найдем способы их решения, подскажем, какие у вашего бизнеса есть неиспользуемые ресурсы. Денег на рынке и клиентов хватит на всех, нужно лишь профессионально их привлекать.

P.S. Интересный материал? Полезный? Пожалуйста, оставьте комментарий - ваше мнение, впечатления, мысли.
Дополняйте, спорьте! Задавайте вопросы, рассказывайте о своем опыте, указывайте на ошибки и неточности.
Если вы действительно хотите читать здесь интересные и полезные статьи, не стесняйтесь и не ленитесь комментировать!

Один комментарий “Зачем вы делаете рекламу или Позвони мне, позвони

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>