Строишь бизнес? Получай БОЛЬШЕ денег, трать МЕНЬШЕ времени

Обсуждения

Между позитивом и негативом

Все будет здорово!В бизнесе большинство людей фокусируют свое внимание на том, что нельзя сделать, а вовсе не на том, что можно. Они мешают самим себе на ментальном уровне, убеждая себя: «Я не смогу дозвониться до этого парня. Никто не ответит на мой звонок. Никто не возьмет меня на работу. Я проспал. Я забыл. Я не записал. Мне никто этого не сказал». А затем ищут оправдание, говоря: «У меня было слишком мало времени». Или используя более патетический аргумент: «Я делаю все, что в моих силах».

Представьте, как лично вы отреагировали бы, если бы кто-то в разговоре с вами ссылался на те же обстоятельства, на которые вы ссылаетесь. Захотели бы вы выслушивать этого человека или постарались бы избегать его любой ценой? Ответ очевиден. Однако есть более удачное решение, и оно определяется вашей способностью «быть или не быть» позитивно настроенным. (Вот в чем вопрос.) Если вы сфокусированы на негативном — результаты, скорее всего, будут аналогичными. Если же вы сосредоточены на позитивном ожидании и позитивном результате, тогда вас ждет точно такой же результат.

Вот 7,5 советов, что вам предпринять на работе, дабы сохранить фокус, энергию, настойчивость и готовность к действиям, необходимые для изменения своей ориентации с «Горе мне!» на «Жизнь прекрасна!»:

1. Перестаньте винить в сложившейся ситуации обстоятельства. Причина ни в дожде, ни в машине, ни в телефоне, ни в товаре, она в ВАС. Что бы вы ни делали, есть выбор. Выберите лучший путь. Не вините дорогу, найдите другую. Не вините ситуацию, измените ее.

2. Перестаньте винить в сложившейся ситуации других людей. Возьмите на себя ответственность за самого себя и свои действия. Если вы постоянно обвиняете во всем окружающих, забудьте об этом — дело вовсе не в них.

3. Старайтесь лучше узнать своих существующих или потенциальных клиентов. Понимание своего покупателя помогает не только решать проблемы, но и предотвращать их. Если вы не можете дозвониться своему потенциальному клиенту, это ваша вина, так как вы не выяснили, когда ему лучше всего звонить. Знайте время, наиболее подходящее для звонка. Знайте, когда должно быть принято решение. Дважды подтверждайте договоренность о каждой встрече.

4. Проявляйте настойчивость до тех пор, пока не получите ответ. Потенциальный клиент будет уважать настойчивого продавца. Если для заключения сделки необходимо встретиться с клиентом от 5 до 10 раз, готовы ли вы проявить необходимое для этого упорство? Даже если вы услышите в ответ «нет*, вы по крайней мере будете знать, как обстоят ваши дела.

5. Имейте четкое представление о том, что с вами происходит или должно происходить. Управляйте своим временем. Встречайтесь за обедом не с другом, а с покупателем. Делайте четкие и подробные записи. Собирайте необходимую и достаточную информацию о потенциальном или существующем покупателе, чтобы последующее общение было простым и приятным. Достаточно ли вы организованны, чтобы добиться встречи в десятый раз и контролировать ситуацию настолько, чтобы заключить сделку?

6. Каждый день работайте над своими навыками. Книги, компакт-диски, семинары. Сколько бы книг вы ни прочитали и сколько бы дисков ни прослушали, все равно будет мало. Я призываю вас заниматься этим каждый день в течение часа. Один час в день семь дней в неделю в течение одного года — и вы получите результат, который по усилиям равен более чем девяти полным рабочим неделям. Когда в следующий раз вы бездумно включите телевизор, подумайте, что вы могли бы сделать за это время для совершенствования своей концентрации и расширения базы знаний.

7. Ориентируйтесь на решение проблемы. Почему бы вместо копания в своих проблемах или упоения ими вам не потратить то же самое время на выработку решений? Ориентация на решения сделала для меня и моего пути к успеху больше, чем любая другая стратегия. Каждое препятствие означает возможность действовать — если мы, конечно, ее ищем. Стоит вам слишком сосредоточиваться на проблеме, как такая возможность ускользнет.

7,5. Думайте, прежде чем что-либо сказать. Люди говорят не думая, а потом им остается только сожалеть о сказанном. Каждый раз, когда вы намерены общаться с кем-либо, обдумайте все, что хотите ему сказать. Как будут восприняты ваши слова? И что еще следует произнести, дабы произвести более приятное впечатление? Ваша цель — это позитивная реакция или результат. Подобные действия кажутся простыми, однако они требуют наивысшей самодисциплины. Попробуйте несколько раз обдумать свои слова до того, как вы их произнесете, — результаты удивят вас.

НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР. Вам дают мешок цемента и ведро воды. Можно создать или «камень преткновения» (бетонный барьер), или основание для перехода (мостик, ведущий туда, куда вы хотите пойти).

Выбор остается (и всегда оставался) за вами. Не упускаете ли вы открывающиеся перед вами возможности из-за того, что слишком сосредоточены на препятствиях?


Глава из книги Джеффри Гитомера “Yes! Я это сделал. Маленькая золотая книга о правилах успешных продаж”

P.S. Интересный материал? Полезный? Пожалуйста, оставьте комментарий - ваше мнение, впечатления, мысли.
Дополняйте, спорьте! Задавайте вопросы, рассказывайте о своем опыте, указывайте на ошибки и неточности.
Если вы действительно хотите читать здесь интересные и полезные статьи, не стесняйтесь и не ленитесь комментировать!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>